0
Каталог товаров
Поиск по каталогу Поиск

Гарантийное обслуживание

На приобретенные в Digital Angel товары действует гарантия, срок которой установлен производителем. В течение гарантийного срока услуги по ремонту и запасные части предоставляются бесплатно при условии эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы — элементы питания, картриджи и т.п.

Куда обратиться

Авторизованный производителем сервисный центр (АСЦ)

Адреса АСЦ указаны в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации товара.

В случае отсутствия АСЦ в вашем городе — обратитесь в сервисный центр Digital Angel — после получения от вас товара ненадлежащего качества мы своими силами доставим его в АСЦ для проведения гарантийного обслуживания.

Сервисный центр Digital Angel

Мы осуществляем гарантийное обслуживание поставляемой Digital Angel продукции брендов Termit, Escene, Alfa Network.

Процедура

  1. Заполните рекламацию о товаре ненадлежащего качества.
  2. Получите инструкции, как передать товар в сервисный центр.
  3. Своими силами и за свой счет передайте товар в сервисный центр.
  4. Срок диагностики до 15 календарных дней с момента приёмки.
  5. Срок ремонта до 45 календарных дней с момента приёмки.
  6. Своими силами и за свой счет заберите товар из сервисного центра.

Что взять с собой

  • товар в полной комплектации (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение и т.д.);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий факт покупки (чек);
  • документ, удостоверяющий личность.

{{store.name}}

Сообщите нам о товаре ненадлежащего качества.

Условия

Если в товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки, вы по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара в течение 15 дней со дня передачи вам товара в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вы вправе:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении 15 дней со дня передачи вам товара данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  1. обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  2. нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Когда гарантийное обслуживание не производится

  • неисправность товара вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в руководстве пользователя;
  • на товаре отсутствует, нарушен или не читается серийный номер;
  • на товаре отсутствуют или нарушены заводские (гарантийные) пломбы (наклейки);
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация товара производились лицами, не уполномоченными производителем;
  • дефекты вызваны использованием товара с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки, или не одобренным для совместного использования производителем;
  • дефекты вызваны эксплуатацией товара в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных и биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается руководством пользователя;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.



Поиск по каталогу
Например Termit iRZ модем Rl21 Atm21 Антенна 906 sma 47270
По Вашему запросу «» ничего не найдено
Отправьте сообщение, мы постараемся помочь
Поиск по базе знаний
Например ATM control iRZ collector iRZ bridge Termit Настройка ALFA
Мы используем cookie-файлы